Школьная пораВзрослый разговор

Вопросы полового воспитания

загрузка...

Метки: воспитание

Вопросы полового воспитания

В современном мире существует заблуждение, что возможно управлять половой фунцией детей, не предоставляя им достаточной информации о ней. Поэтому предметом серьёзного внимания со стороны родителей стал вопрос полового воспитания. Болезнь - это результат страха и неведения, её можно избежать, объяснив детям, ничего не скрывая, реальное положение дел. Сделано многое для устранения необразованности общества в вопросах половой функции, но мы должны не забывать, что и нам предстоит большой объём работы.

Познания человека о сексуальных отношениях мужчины и женщины являются лишь малым составляющим того, что влияет на его половую уравновешенность. Влияет в основном то, как выглядит всё в представлении человека и как он к этому относится. Чтобы не возникало ненужного комплекса вины, беспричинного страха или отвращения перед сексом, нужно помочь ребёнку в процессе развития понять основные принципы, из которых у него сложится представление о половой жизни. Эти принципы помогут в дальнейшем выработать своё отношение к сексу и позволят получать удовольствие от своего тела.

Выбор программы для определения полового воспитания становится возможным благодаря тому обстоятельству, что проблема выглядит масштабной, а советы слишком малеленькими и туманными по сравнению с ней. Мнение что польза от половой близости только в том, что она помогает нам, продолжать род будет ошибочно, так как она является слишком многосторонней. Нельзя забывать, что на одном желании иметь ребёнка счастливого брака не построить. Сексуальная жизнь - одна из составляющих полноценных отношений между мужчиной и женщиной. Чтобы быть нормальным в сексуальном отношении человеком мало иметь соблазнительную внешность или постоянно заводить новые романы, увлекаясь привлекательностью противоположного пола, а потом легко рассказывать о своих любовных приключениях. Или попросту не задумываться на тему секса и даже не поднимать её. Не стоит ходить грустным и задумчивым, а нужно стремиться, испытывать наслаждение от секса такое же, какое можно получить, занимаясь другими радостными вещами. И лишь это стремление, а также стремление к большому чувству при полном понимании всей значимости удовлетворения половой подробности позволят считать себя человеком с нормальным отношением к сексуальной жизни. Не зависимо от того, мужчина этот человек или женщина, он будет хорошо себя чувствовать в общении с каждым , а также верно осознавать свою сексуальную роль среди окружающих его людей и будет согласен с ней.

Из этого следует вывод: состояние общего психического здоровья напрямую зависит от половой уравновешенности. Нормального в сексуальном отношении человека трудно представить психически нездоровым. Поэтому обычно у нас не возникает потребности воспитывать в ребёнке нормальную половую уравновешенность, так как уже при работе над его психической уравновешенностью мы делаем это.

В семье, где царит хорошая атмосфера, атмосфера любви и понимания между родителями, ребёнок постепенно сам сформирует в своём понятии правильное восприятие отношений между мужчиной и женщиной на примере родителей. И даже не возникнет необходимости говорить мальчику, что он должен быть похож на отца, а девочка - на мать. Они сами начнут подражать им. Опираясь на то, как родители общаются в повседневной жизни, дети строят своё общение с людьми. Ребёнок будет больше любить и подражать одному из родителей в том случае, если его семья не является благополучной. В таком случае он будет обращать внимание на отношения в других семьях.
Здоровое представление об отношении полов трудно построить на тех сведениях, которые нам дают книги, а гораздо лучше этому поможет хорошая атмосфера в семье.

Но часто бывает, что мы сами ошибаемся в представлении о правильном отношении полов и поэтому не можем научить ему ребенка. А ведь половое воспитание должно прежде всего исходить от родителей, сперва именно они должны его освоить. Немного можно добиться, изучая отношения между полами в теории, по сравнению с практическими знаниями, которые приобретаются в семье. Отвечая на вопросы детей важно дать им понять, что мы говорим искренне, не лукавим. Только в этом случае сведения о половом воспитании, полученные от нас принесут пользу. Способ изложения информации и её подтверждения играет главную роль. Верно, ответить на вопрос ребёнка о половой жизни сможет лишь человек, который реально смотрит на свою половую жизнь. Важно заниматься психологическим здоровьем ребёнка, для того, чтобы у него формировалось верное отношение к сексуальной жизни, а он не просто выучил конкретную информацию по теме полового воспитания.
В возрасте от 4 до 6 лет (иногда немного раньше или позже) дети начинают спрашивать родителей о взаимоотношениях мужчины и женщины. Здесь очень важно дать ребёнку краткий, но содержательный ответ, имеющий достоверную информацию. Детям не столько важен сам ответ, так как они наверняка его не поймут, сколько осознание того, что вы готовы ответить на их вопросы. Понимание будет приходить к ним в процессе роста.

Добавить статью в закладки